Меню


вторник, 11 октября 2016 г.

Summoners War - Руны, руны и руны...(Часть первая)

Руны и их прелести...(Часть первая)

Как уже стало понятно из названия в этой статье мы с вами поговорим о рунах в игре Summoners War: Sky Arena. Предварительную информацию вы можете прочитать в вводной статье.

Повторять информацию оттуда здесь, я, конечно же, не буду, поэтому перейдем сразу к рассмотрению всяческих нюансов связанных с данным игровым элементом.


1. Заточка
Система заточки рун в Summoners War крайне простая, нажимаем кнопку "Монстры", в открывшемся окне переходим на вкладку "Руны", выбираем нужную нам руну и смотрим скриншот:


Что мы видим на скриншоте? Ну свойства руны - это любому сумонеру ясно, далее 3 кнопки:
1. Engrave - Взять
2. Power-up - Улучшить/Усилить
3. Sell - продать
Если руна уже одета на персонаже первой и третьей кнопок не будет, появится другая
4. Снять

Думаю, не нужно объяснять что означают эти кнопки.

Разбираемся с заточкой: нажимаем Улучшить/Усилить открывается окно улучшения руны


Нажимаем кнопку Усилить/Улучшить после чего ползунок поползет наверх, и в случае удачной заточки руна улучшится, в случае неудачной заточки, ползунок снова опустится до начальной отметки, при этом вы потратите часть своей маны. Ниже представлен скриншот повышения атрибутов с каждым уровнем в зависимости от количества звезд: 


В следующей таблице представлены статы со звездностью рун при их заточке на +15:

(Таблица обновлена 12.10.2016)

Еще ниже я в числах представлю сколько стоит каждая последующая заточка рун от 1* до 6*, но это будет чуть позже, следите за обновлениями.

Как видите статы возрастают чуть больше, чем в 3 раза.

Думаю, здесь все понятно, если по первой части статьи есть вопросы - пишите в комментариях. Статья будет постепенно обновляться по мере поступления и изучения данных в игре.

2. Дополнительные свойства рун
Давайте разберем на примере дополнительные свойства и когда они появляются


Давайте разбираться, хотя на скрине все есть...
Итак, с уровнем улучшения +15 думаю все ясно... 
Префикс - это дополнительное название руны (прилагательное), означает, что у руны есть встроенное дополнительное свойство вне зависимости от ее грейда (что такое грейд разберем далее), оно варьируется в зависимости от дополнительного свойства и не несет в себе особой важности...
Тип руны - здесь тоже все понятно, само название руны.
Редкость (Я называю данный атрибут грейдом) - Давайте разбираться, потому что зависимостей много:
Есть 5 грейдов рун: Обычная, Необычная, Редкая, Героическая и Легендарная.

Обычная (белая) руна дает только основные свойства (ну или она может сразу с доп. свойством) и выглядит она так:

(Вообщем две белые руны на картинке, более годных скринов не нашел)

Она не имеет дополнительных свойств (кроме тех, которые могут быть втроены в ней).
Далее Необычная (Зеленая) руна, помимо основного атрибута руна имеет дополнительное свойства, т.к. она сразу получается 2-го грейда:


Как видите в этой руне, помимо основного свойства на Защиту, есть еще одно дополнительное свойство Скорость +6, которое дается как раз из-за второго грейда самой руны.

Следующая руна Редкая (Синяя):


Здесь присутствует два дополнительных свойства оба на силу атаки, но одно в процентном эквиваленте, а другое в числовом, это означает, что помимо дополнительной Силы атаки +5 вы получите еще и +2% к Силе атаки. 

Далее идет Героическая и Легендарные руны соответственно. Героическая руна несет в себе 3 дополнительных свойства, а Легендарная руна целых 4 свойства.



Давайте рассмотрим пример, если вы получили сразу Легендарную руну и начинаете ее точить/улучшать/усилять и т.п., что тогда?
Ответ очень прост, руна становится необычной(зеленой - 2-го грейда) при заточке +3;
С необычной она переключается на редкую (синюю - 3-его грейда) при заточке +6;
Героической (фиолетовой - 4-го грейда), редкая руна становится при заточке +9;
И соответственно с героической, легендарной (оранжевой - 5-го грейда) руна становится при заточке на +12;
При всем этом, когда вы затачиваете легендарную руну на +3 одно из имеющихся свойств повысится, т.е. прирост, уже имеющегося, атрибута станет выше, по аналогии данное правило действует ко всем этапам апгрейда руны.

В следующей статье мы разберем с вами сеты рун и их виды, а пока на этом все, оставляйте комменты и подписывайтесь :) А так же, если считаете, что в статье есть недочет или чего-то не хватает, пожалуйста не оставайтесь в стороне, опишите это в комментариях.

Статья обновлена 12.10.2016
Следующая статья - Руны и их прелести (Часть Вторая)
Предыдущая статья - Вводная часть или как играть в Summoners War

Комментариев нет:

Отправить комментарий