Меню


среда, 12 октября 2016 г.

Игровой сценарий

Основные локации сценария в Summoners War: Sky Arena

Как уже стало ясно из названия в данной статье я опишу основные локации игры, начнем с самой первой:
Лес Карен - лесистая местность с изобилием монстров. Не буду писать всякие истории, давайте сразу к делу - в данной локации падают руны Energy/Мощь, которая дает нам +15% к здоровью, при активации набора. Так же помимо рун есть один ценный моб:
Инугами стихии Воды - 3*
В принципе это единственный ценный монстр, который падает с данной локации, потому что он нужен для слияния к тому же хороший танк при правильной раскачке. Все остальные мобы двухзвездочные и используются как корм




Едем дальше.

Горы Сиз - Горная местность, изобилующая каменистыми пещерами. Здесь обитают, преимущественно, слаймы, лешии, призраки и големы. Отсюда падают руны из набора Натиск, которые при активации дают +35% к силе атаки.
Ну и собственно одним из перечисленных ценных мобов является трехзвездочный огненный голем. На начальных стадиях игры если вы его получили из данной локации, то одеть его можно в сет из рун Мощи с упором на свойства защиты, после чего, голем отлично будет выстаивать урон.




Руины Кабир - Зона древних руин, населённых гарпиями и элементалями ветра. Отсюда падают руны набора Клинок, которые прибавляют 12% к шансу нанести критический удар. Помимо этого отсюда могут упасть сразу два трехзвездочных монстра:
Короче выглядит она так, только это эвейкнутая, хоспаде этот игровой сленг, апнутая Фурия)






Пока искал чуть не офигел, в общем это Высший элементаль, по отзывам игроков является отличным нюкером если данный монстр пробужденный. Лично от себя ничего не могу сказать, не пользовался.





Остальное считаю откровенным хламом в данной локации, но кому-то может будет полезно , в любом случае в дальнейшем я буду описывать всех монстров.

Белая гора Рагон - Скалистый пейзаж застланный снегом, населенный преимущественно различными монстрами воды. Здесь падают руны из набора Прыть, который прибавляет 25% к скорости атаки.
Из монстров выделю здесь только водяного медведя. Почему? А потому, что данный апнутый мишка 4* в соло проходит 1-ый уровень вулкана, о котором расскажу позднее, и даже вынесу данную локацию в отдельную статью.




Еще отсюда падают Гаруда ветра, Йети воды и Гарпия Воды, опять же данными мобами не пользовался.
Лес Телайн - Местность, довольно похожая на Лес Карен: в лесо-джунглевой зоне обитает множество различных монстров. Здесь у нас падают руны набора Фокус, которые дают +20% к точности.
Инугами Ветра - Вот такой трехзвездочный товарищ падает в данному лесу, в игре его практически не видно, тем не менее он у меня есть и я постараюсь его реализовать и когда буду писать по нему отдельную статью расскажу все нюансы.





Остальные двухзвездочные поэтому в долгий ящик...
Руины Хайдени - Локация состоит из древних руин, населенных в основном водными воями и элементалями различных типов. Тут падают руны из набора Страж, который прибавлять 15% к защите монстра.
Вот такая красоточка может выпасть здесь, обязательно в отдельной статье разберемся с ней как полагается! Про остальных могу сказать одно - корм.

Пустыня Тамор - Пустыня, населённая, преимущественно, монстрами огня и ветра разных типов. В данной локации падают руны из набора Сила, которые увеличивают устойчивость на 20%. Тут я расскажу сразу и двух товарищах:
Ветряной грифон, он же Бернард. Это прекрасное крылатое существо, стихии ветра, очень очень полезный супорт, его очень часто можно увидеть в связках, строящихся на скорости, т.к. данный монстр бафает повышение индикатор атаки, помимо этого имеет высокий показатель защиты и здоровья, что делает его сложноубиваемым и полезным сапортом-танком.



Змей - Не знаю как сказать, но самый абсурдный монстр...Имеет пассивку - сокращает урон полученный от врагов стихии огня на 50%...Вот сами теперь и думайте, учитывая тот факт что ветер огребает больше всего урона от огня по правилам игры...






Руины Врофаргус - Ещё одни древние руины,в основном населённые огненными волками и элементалями разных типов. Здесь падают руны из набор Щит, который дает щит всем союзникам в размере 15% здоровья использующего монстра.
Инферно - Достаточно сильный трехзвездочный ДД, у парочки друзей из френдлиста имеется данный монстр, и он сам имеет 2 АОЕ-шных скилла. Но тем не менее на мой взгляд, есть дамагеры лучше него.






Оборотень - отличный монстр для начальной и средней стадии игры, имеет собственный отхил, неплохой урон и тонну хп, которую не так просто слить.






Высший огненный элементаль, по отзывам так же является отличным нюкером в сете Клинок.






Остальные монстры - корм.

Вулкан Файмон - Локация, заполненная лавой и населённая монстрами огня и тьмы. В данной локации падают руны набор Ответ, который дает +15% к шансу совершить контратаку.
Инугами Огня - Вот такой красавчик падает в данной локации, опять же данному монстру я выделю целую статью, которая будет очень большой и информативной, потому что Роак очень универсален и полезен. Спойлер - если убивает кого-то, то получает дополнительный ход.





Про двух оставшихся монстров, падающих в этой локации и как для самой локации, будет выделен целый раздел, т.к. вулкан является ключевой игровой локацией в Summoners War.
Лес Эйден - Жутковатая локация, заполненная мёртвыми деревьями и заселенная монстрами воды и ветра. Локация содержит в себе руны из набор Воля, которая дает иммунитет на 1 ход.
Ангел смерти стихии ветра 3 звезды, 3 скилла, убиватор отличный, поэтому если он вам выпал, то обязательно оставляйте пока не дойдете до стадии end game. Хотя больше конечно данный монстр подходит для early - early middle игры.





Остальные монстры так же корм.

Крепость Ферун - Старый заброшенный замок, населённый солдатами черепов и живой бронёй. Тут у нас падают руны набора Месть, которые дают 4% к индикатору атаки за каждые потерянные 7% здоровья.

Живая Броня Огонь - достаточно "жирный" моб, ценен и полезен на ранних и средних стадиях игры как раз своей выносливостью, т.к. может выстоять большое количество урона, имея достаточно высокий показатель защиты. Так же степень урона зависит от показателя защиты. Остальные монстры имеющиеся в данной локации совершенно бесполезны и являются кормом для других монстров.

Горы Рунар - Горная местность, изобилующая каменистыми пещерами и монстрами. Отсюда выпадают руны набора Вампир, которые при действующем сете возвращают 35% от нанесенного урона в видео здоровья.
Водяной Ящер - отличный танк, хороший дебафер, да еще и пассивка, которая возвращает урон, очень ценный моб, урон зависит от защиты, а соответственно его очень сложно пробить, т.к. показатель здоровья так же не мал.





Остальные монстры корм :)

Руины Черука - Очередные древние руины, где поселились монстры воды и ветра. Здесь падают руны, о которых не упоминалось ранее в моих статьях, из набора Уничтожение, при активации которого набор снижает максимальное количество здоровья врага на 4% за каждые 30% нанесенного вами урона.
Ветряной минотавр - достаточно хороший монстр даже на средней стадии игры, имеет отхил, от второго скилла и так же получить шанс доп. ход в случае убийства цели, первым скиллом может с агрить врага на себя.







Подведем итог: как мы видим количество локаций сценариях и их разнообразие достаточно обильное, плюс ко всему и руны и монстры, и корм для развития этих монстров тоже есть, а значит нужно пройти сценарий как можно скорее :)

Устал я писать эту статью, 2 дня на нее потратил, если есть недочеты или вы хотите, чтобы я описал более подробно какую-то локацию Summoners War: Sky Arena, то оставляйте комментарии, я обязательно прочту и сделаю так, как вы хотите. Спасибо за внимание!

Следующая статья - Дополнительные локации
Предыдущая статья - Руны (Часть вторая)

Комментариев нет:

Отправить комментарий