Меню


пятница, 25 ноября 2016 г.

Мировой босс и его уязвимости

Мировой босс и "каким кетчупом мазать"

Всем привет! После месячного отпуска, я возвращаюсь к написанию статей. И сегодня мы поговорим, как я и обещал о мировом боссе. Что это за непонятный большой голем с разными руками? Поясняю: это что то в роде серверного ивента. Ниже селфи Парнгора(Каменный гигант Парнгор - Мировой босс). Если ошибся поправьте в комментариях.

Давайте теперь разбираться. Про награды за мирового босса я описывал в статье Донат валюта - Сколько? Как? Зачем? Там представлена таблица наград.

Теперь перейдем к стихиям: у босса всего 2 стихии вода и огонь. Казалось бы: ну значит можно и огнем и водой одновременно бить. Но если вы, решили серьезно отнестись к игровому процессу, то такой подход никуда не годится.

Как мы помним, в предыдущей статье про Зависимости стихий указано, что огонь подвержен получению большего урона от воды. Следовательно, можно сделать вывод, что лучше всего и больше всего урона нанесут монстры стихии Воды! Главное, чтобы они были с рунами средней заточки +9 например.

В принципе можно использовать монстров огня, но они тогда должны стоять в пятерке или даже десятки ваших лучших монстров, при этом должны частенько вами использоваться. Со своего опыта могу сказать, что заменив трех монстров огня, на нераскаченных "водяных" урона я нанес меньше, чем обычно. Для меня это является критичным, т.к. я преодолел в данный момент планку в 800к урона. Когда поставил нераскачанных - вернулся на планку 770-780к.

Собственно вот такой небольшой гайд по мировому боссу в игре Summoners War: Sky Arena. Подписывайтесь и ставьте плюс один, ведь именно эти действия, мотивируют меня делиться своим опытом с вами :)

В следующей статье предлагаю вам поговорить о таком монстре как медведь стихии Ветра или как его зовут авейкнутого - Рамагоса.


1 комментарий: