Меню


четверг, 29 июня 2017 г.

Summoners War Монстры - Кого качать? Часть 3 ТОП 5 Монстры 4*

ТОП 5 Монстры 4* - годные монстры

И снова всем привет! Целый день я вас мучал своим отсутствием, но я то помню про расписание! Это третья часть небольшой серии статей "Кого качать в Summoners War?". Дабы приоткрыть вам завесу тайны я выложу здесь 5 очередных кадров, которых я получил за время своего долгого отсутствия. Поехали!

1. СИМИТ



Симит один из представителей Сильфов, является очень хорошим дамагером. Применяется очень широко, но основное преимущество имеет на арене, т.к. его лидерка предназначена как раз для нее, плюс ко всему сам Симит при правильной раскачке имеет высокий показатель атаки и третьим скиллом наносит невероятное количество урона. Как то раз на арене, я умудрился ваншотнуть Теомарса, честно говоря сам не ожидал. Ну да ладно, рассмотрим скиллы:

1. Полет Ласточки - напускает на врага маленького духа. При крит. ударе шанс крит. удара при следующей атаке повышается на 30%
2. Циклон - 3 раза атакует всех врагов циклоном. При каждой атаке имеет 40% шанс повысить их шанс того, что противник пропустит атаку на 2 хода.
3. Закручивание Ветра - Создает вокруг врага ураган и поглощает часть его скорость атаки в течение 3 ходов.
4. Лидерка: Увеличивает скорость атаки союзников на Арене на 24%

Итак по скиллам можно сказать, что Симит хороший дамагер, который своими дебафами приносит противнику много проблем. Раскачка через Натиск/Клинок или Прыть/Клинок, что даст нам преимущество в скорости, соответственно нужно 2/4/6 слоты - СПД/Крит%/Атк% с сабстатами на скорость и шанс.крита или крит урон. Это будет хороший билд ну и качать соответственно до 40 уровня можно вполне, не пожалеете.

2. ХАТХОР



Хатхор. Одна из представительниц Цариц Пустыни, которая обладает очень интересными способностями и прекрасно используется в основном на арене, т.к. в ПВЕ она практически бесполезна. Давайте выявим ее ПвП потенциал:

1. Обольщающее Прикосновение - Атакует врага и ослабляет его силу атаки на 2 хода с 50% шансом.
2. Сладкий сон - Атакуя врага, имеет 75% шанс снять с него все усиливающие эффекты и усыпить его на 1 ход
3. Отложенная Встреча - Понижает индликатор атаки всех врагов на 75% и усыпляет их на 2 хода.
4. Лидерка: Повышает устойчивость союзников на 41%

Мало кто ей пользуется, и мне не понятно почему. Навыки показывают царицу в лучшем свете, ведь она определенно очень крутой дизейблер, ибо за 2 хода сна почти всех вражеских монстров, я одними саппортами типа белладеона, меган и самой Хатхор раскладывал партии соперника на арене. Лидерка тоже спасает от дебафов, минусом является сравнительно небольшая скорость атаки, относительно подобных дебаферов. Раскачивать необходимо билдом Прыть/Фокус. Слоты 2/4/6 - СПД/ХП%/ТОЧНОСТЬ% с сабстатами в уклон на хп% и спд, т.к. нам необходимо как можно быстрее использовать 3 скилл царицы и начать свой план по уничтожению соперника. Плюс ко всему высокие показатели здоровья и защиты позволят нам комфортно продолжать выстаивать вплоть до второго использования Отложенной встречи, в общем царица очень полезна, и каждый аренаборец просто маст хэв.

3. ВЕРОМОС



Веромос является одним из самых популярных монстров наравне с бернардом и белладеоном, т.к. является очень полезным саппортом и лидером в любой партии. И не будем забывать, что Веро можно получить в гексаграмме. Давайте разбираться почему:

1. Мегаудар - Атакует волшебной силой и наносит продолжительный урон на 2 хода с 50% шансом. Степень урона зависит от скорости атаки монстра
2. Гигаудар - Атакует всех врагой, оглушая с 30% шансом. Степень урона прямо пропорциональная МАКС здоровью монстра.
3. Преобразование Магии (пассивный) - При каждом ходе снимает по одному ослабляющему эффекту со всех союзников, за исключением эффектов обездвиженности. Восстанавливает свое здоровье на 3% за каждый устраненный эффект.
4. Лидерка: Увеличивает здоровье союзников на 33%.


Веромос используется везде, без исключения, т.к. за счет увеличения здоровья партии, повышается ее хил, плюс снятие дебафов. Есть несколько способов раскачки Веромоса, но я расскажу о самом на мой взгляд действенном и в то же время популярном билде: Ярость/Фокус, 2/4/6 - ХП% или СПД/ХП%/ХП%. По факту если выберем скорость, то будем иметь частые ходы, и в принципе сможем частенько выполнять следующие вещи:
a. Кидать ДОТ

b. Снимать дебафы с союзников.
c. Часто хилиться
Но в таком случае будет потеря в здоровье, соответственно потеря отхила за снятые дебафы. Если же мы выкачиваемся в здоровье то:
a. Кидаем ДОТ
b. Выше отхил за снятые дебафы
c. Более высокая выживаемость.
Минусом будет являться отсутсвие частых ходов, которые будут компенсироваться лишь 22% возможного дополнительного хода от сета рун Ярости. Соответственно сабстаты для рун должны быть с упором на СПД/ХП% с попыткой вытянуть ТОЧНОСТЬ%. В таком случае ваш Веро станет одним из лучших в игре. 

4. СУСАНО



Нинздя Сусано - это монстр, которого можно получить из гексаграма, и я не зря его выбрал, ведь у него есть действительно серьезный потенциал, давайте посмотрим почему:

1. Сюрикэн - Метает сюрикэны и наносит продолжительный урон на 1 ход.
2. Рассечение Ветра - Наносит врагу большой урон энергетическим мечом, на 30% понижая его индикатор атаки. Эффект усиливается пропорционально скорости атаки.
3. Невозмутимый Покой (пассивный) - Сокращает опасность получить крит. удар на 50% усиливает устойчивость к эффектам на 50%
4. Лидерка: Ускоряет скорость атаки союзников стихии Воды на 30%

Большинство игроков считает Сусано достаточно слабым монстром, но это не так. Его навыки нам говорят о том, что во-первых он на 50% защищен от крит. ударов, и на 50% устойчивее любого другого монстра к наложению дебафов, это дает ему преимущество в любой схватке. Плюс ко всему Сусано накладывает ДОТ своей обычной тычкой, а ДОТ в Summoners War Sky Arena - это хорошо. Навык лидера так же очень полезен. Иметь в своей партии такого монстра очень даже хорошо на мой взгляд. В раскачке не принципиален, есть потребность в скорости дабы увеличить конверсию урона через второй скилл, соответственно можно сделать вывод, что лучшей раскачкой будет Прыть/Крит, но нет. Мой билд таков: Ярость/Ответ 2/4/6 - СПД/АТК%/АТК%, с сабстатами на СПД/КритУрон. И знаете это очень хороший билд, ходит часто и бьет больно, я все сказал :)

5. ТАУРУС




Про Тауруса много сказать не могу, но рассмотреть и провести аналитку очень даже хочу :)

1. Петарда - Атакует врага бомбой. Урон повышается на 15% за каждый ослабляющий эффект на враге.
2. Часовая бомба - На каждом враге устанавливает бомбу, которая взрывается через 2 хода. Затем восстанавливает свой индикатор атаки на 50%
3. Электронная бомба - Мощной электромагнитной бомбой наносит урон всех врагам и замедляет откат их навыков на 1 ход
4. Лидерка: Повышает точность всех союзников стихии Ветра на 50%

По скиллам этого вредного малыша, уже можно сказать, что персонаж интересный, но честно признаюсь, что мне пока не особо удалось его где-то затестить. Пока что билд у него Натиск/Фокус 2/4/6 - СПД/АТК%/АТК% с сабстатами на скорость атаки и скорость. Думаю понятно в какую сторону двигаться!

Общий итог: Это не последняя статья из серии "Кого качать", но в этой и предыдущей я рассказал вам о монстрах, которые достались мне за время отсутствия на блоге. Надеюсь вы по достоинству оцените мою аналитическую работу, будете комментировать, делиться со своими друзьями ссылками на мои статьи. Желаю вам достижения новых высот в Summoners War Sky Arena, подписывайтесь и почаще приходите :)

Следующая статья - Демон огня - РОАК
Предыдущая статья - Кого качать? Часть 2 - ТОП 5 Монстров четырех звезд

Комментариев нет:

Отправить комментарий