Меню


понедельник, 19 декабря 2016 г.

Summoners War Гайд - Рина и защита арены

Как и чем контрить Рину, а так же защита арены

Бобрый день :) Именно бобрый, это не опечатка :) Продолжаем размышлять на тему нашей любимой игры Summoners War: Sky Arena, а в этой статьей конкретно поговорим про такого персонажа как Рина, а если точней, то чем ее контрить, т.к. это какой-то неубиваемый танк, а так же затронем тему защиты Арены.
Понеслась! Итак преимущества Рины были рассмотрены аж в двух статьях:
1. Руны и их прелести (Часть вторая)

И сейчас мы снова о ней заговорим, только в случае, если она стоит со стороны соперника, которого нам так хочется убить... Дело в том, что если у Рины 30к хп и полностью прокачен щит, который активируется при нанесении критического удара, то он будет блокировать 50% хп Рины! Т.е. 30000 делим 2 и получаем 15к заблокированного урона! Это очень много, и часто пробить столько урона практически невозможно, учитывая еще и тот факт, что проповедница постоянно хилится!

Но как бы странно то ни было, дизейблить Рину, невероятно просто, я приведу всего 3 варианта из своего личного опыта, которые помогали мне убивать данного монстра:

1. Вариант номер рас - в нашем стаке должен быть товарисч, который вешает запрет на отхил и имеет ДОТ (периодический урон раз в ход, отнимающий % от общего ХП), например в моем стаке это ДжоДжо, который отлично справляется с данной задачей.

2. Вариант номер два - в нашей партии должен быть персонаж, который максимально снижает защиту и скорость атаки персонажа, в моем случае это Аран и ее скилл "Лесть", который понижает сразу 3 параметра: Скорость атаки, Силу атаки и Защиту, что позволяет даже огненным монстрам наносить большой урон по Рине, при этом снова не активировав щит!

3. Вариант номер три - в нашем билде должен присутствовать персонаж (а лучше целых 2), у которых имеется станящий (оглушаюший) скилл. И это должен быть именно скилл, а не обычная атака с какой-то вероятностью оглушения. В моем случае это 2 персонажа: Джули и скилл "Леденящий выстрел", который на максимальной прокачке 100% заморозит врага на 1 ход, а так же Каррак и его скилл "Бомбардировка", который так же при максимальной раскачке станит на 1 ход. Помимо этого, это одни из самых мощных скиллов, которые имеют оглушение в своих свойствах.

Помимо этого можно повесить Сайленс (дотовский сленг) - запрет на использование скиллов, в том числе и пассивных, что так же позволит вам быстро уничтожить Рину. 

Важным аспектом является то, что при использовании таких персонажей как ДжоДжо, у которого запрет на отхил входит в обычную атаку, требуется иметь большой процент точности, иначе Рина просто не даст себя задебафать, т.к. ее раскачивают в Устойчивость (сопротивление наложению отрицательных эффектов).

Если вам есть что добавить от себя, обязательно пишите в комментариях!

Теперь переходим к Защите Арены. Вопрос очень сложный и скользкий, т.к. какого-то уникального билда защиты арены не существует, из-за того, что любой соперник, который нападает на вас, может подобрать контрперсонажей относительно вашей защите. К тому же вы сами не можете управлять вашим войском при защите, поэтому если вам важен рейтинг, то вы должны огромное внимание уделить именно защитным монстрам!
Исходя из вышеописанного можно сделать простой вывод: для арены требуется 2 разных команды - одна для атаки, другая для защиты!!!
Это очень важный момент всего гайда по защите арены. 
Едем дальше: ваши монстры должны быть МАКСИМАЛЬНО ЖИРНЫМИ! Почему? Все просто, защита Арены потенциально заключается в том, что время от времени бьет ваша башня, и желательно чтобы на вашей территории было 10 таких башен, потому что в совокупности они будут наносить 3000 урона вражеской команде, соответственно главная задача ваших монстров сдерживать натиск соперника, пока башня постепенно уничтожает вражескую команду.

Но при этом, нельзя фокусировать на одних ХП или Защите, ваши монстры должны так же дизейблить врагов. Ниже приведены несколько критериев, которые помогут вам доставить соперникам неприятности:
1. Понижение индикатора атаки - как правило сейчас стало модным атаковать сверхскоростными командами, которые ходят первыми, постарайтесь выставить монстра, который будет понижать индикатор атаки соперника.
2. Стан - отличный вариант законтроллить основных дамагеров соперника. Дело в том, что проведя анализ нынешних "атакеров", в их партии имеется 1-2 основных дамагеров, поэтому если законтроллить их, саппорты и танки толком ничего не смогут сделать.
3.   Молчанка(Сайленс) - массовый затык соперника заставит ДД-шник стоять и тыкать пальцем в ваши стены, т.к. мы помним что Защита у нас довольно мощная.

В принципе, если сложить все эти критерии, то можно собрать вполне неплохой билд для защиты арены, тем не менее это не дает 100% гарантии защититься от соперника, но в разы увеличит эффективность!

Вроде бы все описал, если вы хотите, чтобы я описал монстров, которых лучше всего брать в защиту, пиши в комментариях. Подписывайтесь и предлагайте новые темы для написания статей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий