Меню


среда, 12 октября 2016 г.

Summoners War - Руны, руны и сеты рун :) (Часть вторая)

Сеты рун (Часть вторая)

Продолжаем наш заплыв по рунам в Summoners War: Sky Arena. Как мы разобрались ранее в предыдущей статье (которая была обновлена) руны имеют свои сеты, наборы которых скомпоновавшись дают еще дополнительные атрибуты, давайте разбираться, что это за атрибуты:

Ниже представлена таблица сетов и количество рун, нужных для задействования этих наборов:



Давайте сначала разберемся, что означает данная табличка, и какие сетовые свойства она в себе несет. Прежде всего наборы, требующие 4 руны:

1. Fatal/Натиск - действующий набор прибавляет 35% к Силе Атаки от атаки самого монстра. (недавнее обновление, поэтому отличие от данных в таблице)
2. Rage/Гнев - действующий набор прибавляет 40% к Критическому Урону.
3. Swift/Прыть - действующий набор прибавляет 25% к Скорости Атаки от скорости самого монстра.
4. Violent/Ярость - действующий набор дает 20% шанс получить дополнительный ход.
5. Despair/Шок - действующий набор прибавляет +25% к Силе оглушения.
6. Vampire/Вампир - действующий набор позволяет восстанавливать здоровье в размере 35% от нанесенного урона.

С сетами из 4 рун мы разобрались, далее идут сеты, состоящие из двух рун:

7. Energy/Мощь - прибавляет 15% к здоровью, от здоровья самого монстра.
8. Blade/Клинок - прибавляет 12% к шансу совершить критический удар.
9. Focus/Точность - прибавляет 20% к точности.
10. Guard/Защита - прибавляет 15% к защите, от защиты самого монстра.
11. Endure/Сила - прибавляет 20% к устойчивости монстра.
12. Will/Immunity/Воля - дает иммунитет к дэбафам на 1 ход, эффект активируется в начале боя.
13. Nemesis/Месть - прибавляет 4% к индикатору атаки, при 7%-ом уроне здоровью монстра.
14. Shield/Ally Shield/Щит - дарует щит всем союзным монстрам на 3 хода, равный 15% от здоровья монстра применяющего данный набор.
15. Revenge/Ответ - дает шанс в размере 15% ответить на атаку соперника, урон равен 75% от основной атаки монстра.

Есть еще несколько видов рун, которых у меня пока нет, поэтому рассказывать про них не буду, дабы не дезинформировать своих читателей.

Давайте разбираться дальше, вопрос: "рун в Summoners War ведь всего 6, почему тогда есть наборы по 2 и 4 штуки?" 
Ответ на скриншоте ниже:


Итак, в чем соль? Вы можете компоновать различные наборы рун для своих монстров, что позволяет вам применять и усилять узконаправленные атрибуты, делая вашего монстра еще сильнее.

Например для монстров дамагеров гораздо выгодней использовать популярный набор Натиск+Клинок, таким образом помимо статов, которые несут в себе сами руны, мы получаем +35% к Силе атаки от сета Натиска, и +12% к шансу нанести критический удар от сета Клинка. Таким образом, мы можете подгонять сеты для своих персонажей.

Вопрос: можно ли использовать несколько одинаковых наборов рун?
Ответ: Да! Возьмем в пример монстра Рина, почему он так популярен? Да потому что из своего личного опыта могу сказать, что это самый универсальный саппорт на мой взгляд, абсолютно везде. Почему? Давайте рассмотрим скиллы водяного Священника Эпикиона:


1. Щит маны (Пассивный) - при критическом ударе врага обретает щит на 2 хода, равный 20% МАКС здоровья монстра (т.е. самого священника)
2. Наполнение - восстанавливает здоровье двух союзников с наименьшим уровнем здоровья на 25% и 15%.
3. Поглощение маны - атакует врага и восстанавливает свое здоровье в размере 30% от нанесенного урона. Мощность удара прямо пропорциональна МАКС здоровью монстра.

Что такое прямо пропорционально читаем тут.

Лично моя Рина уже 5 звезд и имеет 3 набора мощи.
Давайте прибегать к цифрам:
По дефолту на 35 уровне Рина имеет 7875 хп. Фактически у меня 5 рун, которые прибавляют ей хп, но я опишу все слоты:
Слоты и руны в них, которые несут хп:
1 слот - руна 5* +9 имеет дополнительное свойство Здоровье +13%, считаем - 1023 хп
2 слот - руна 5* +12 несет основное свойства в процентном эквиваленте Здоровье +37% - 2913 хп
3 слот - руна 5* +9 имеет дополнительное свойство Здоровье +11% - 866 хп
4 слот - руна 5* +15 несет основное свойство Здоровье +51% и дополнительное свойство Здоровье +145 - общий эквивалент +4161 хп
5 слот - руна 6* +15 несет основное свойство в численном эквиваленте Здоровье +2448
6 слот - руна 5* +15 несет основной свойство Здоровье +51% - как мы уже выяснили это +4016 хп.
И плюс ко всему, т.к. у меня стоят все руны Мощи/Energy, то 3 набора дают еще 45% к здоровью, а если в числах - 3543 хп

Теперь все сложим вместе с основным хп монстра: 7875+1023+2913+866+4161+2448+4016+3543= 26845 хп! Невероятные цифры правда? Теперь посчитаем актуальность пассивного щита Рины он составляет 20% от хп: 26845*20% и получаем 5369 урона, которые просто тупо блокируются щитом!!!
P.S. Данный персонаж очень интересен и считается одним из самых популярных саппортов в игре, поэтому если вы его получили, возрадуйтесь, ибо Рина очень ценный монстр.
P.P.S Полученные цифры далеко не предел! Есть игроки разогнавшие Рину до 50к хп, а то и до 70к хп!!!

...Далее разберем наборы Натиск+Клинок, на примере моего топового ДД (Damage Diler) Джули 6* 40 уровень. Скриншот представлю позже, пока вот вам в цифрах статы:


Все основные свойства с плюсами:
Здоровье 10545+3249
Сила атаки 834+1868
Защита 439+177
Скорость атаки 103+12
Шанс крита 66%
Крит. урон 71%
Устойчивость 43%
Точность 22%

Что тут сказать, давайте разбираца...
1 слот - Натиск 5* +12 без встроенного доп. свойства:
Сила атаки +99
Устойчивость +16%
Сила атаки +4%
Здоровье +5%
Шанс крита +4%

2 слот - Натиск 6* +15 без встроенного доп. свойства:
Сила атаки +63%
Шанс крита +11%
Здоровье +177
Крит урон +7%

3 слот - Клинок 5* +12 со встроенным свойством Скорость атаки +4:
Защита +99
Точность +10%
Скрит урон +4%
Шанс крита +5%
Здоровье +5%

4 слот - Натиск 5* +15 со встроенным свойством Защита +8:
Сила атаки +51%
Защита +7%
Крит урон +3%
Шанс крита +5%
Здоровье +97

5 слот - Натиск 6* со встроенным свойством Крит урон +7%:
Точность +12%
Устойчивость +12%
Защита +6%
Шанс крита +6%

6 слот - Клинок 5* без встроенного доп. свойства:
Сила атаки +51%
Сила атаки +34
Скорость атаки +8
Защита +12
Шанс крита +8%

Обещаю приложить все скриншоты сегодня вечером. Как видите различные сеты можно комбинировать по - разному и получить великолепные статы, в средней стадии игры (если вы новичок) вы станете бороться за каждый процентик, который находится в руне, потому что именно процентный показатель в рунах делает вашего монстра наимощнейшим. Поэтому могу сказать, что Джули отличный дамагер, особенно из-за ее третьего скилла:
Тысяча выстрелов - бросает многочисленные карты, нанося урон всем врагам. Если использовать этот навык при полном здоровье, можно выполнить до 6 поочередных атак.

В принципе, по рунам мы с вами разобрались, они будут еще частенько упоминаться, когда я начну рассказывать про топовых монстров, которых можно получить с пол пинка, на старте игры. А пока на этом все! Эксперементируйте, внимательно читайте спеллы и описание монстров! Присоединяйтесь к мировому сообществу Summoners War:Sky Arena, нас более 60-ти миллионов по всему миру!

P.S. Как и говорил ранее, вечером проиллюстрирую все скриншотами, вместо цифр. Пишите комменты и подисывайтесь!

Следующая статья - Основные игровые локации
Предыдущая статья - Руны (Часть первая)

Комментариев нет:

Отправить комментарий